04
Авг

Вебинар: Маркетинг в дизайне. Простыми словами для новичков.

III Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2020» представляет образовательный проект «Онлайн кампус «Дизайн-Перспектива».

«Онлайн кампус «Дизайн-Перспектива» — это бесплатные вебинары от членов жюри и партнёров Конкурса.

Содержание:

  • Что важно знать дизайнеру, прежде чем начинать продвижение;
  • Чек-лист подготовки к продвижению;
  • 17 вопросов, которые нужно задать себе, чтобы найти свою уникальность;
  • Как и где искать первых клиентов;
  • 7P — как дизайнеру составить свою маркетинговую стратегию и зачем это нужно;
  • Объясняем на пальцах: что такое продвижение и как его развивать;
  • Как составить план продвижения по готовому шаблону;
  • Отвечаем на вопросы.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ «СПАМ» ИЛИ «ПРОМО-АКЦИИ», ПИСЬМО С ССЫЛКОЙ НА ВЕБИНАР МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.

Как попасть на вебинар?

Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.

Если что-то не работает. 

Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/  

Я буду смотреть с мобильного устройства. 

Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите приложение Webinar FM и перейдите по ссылке на вебинарную комнату.

 

СМОТРЕТЬ ЗАПИСИ ПРЕДЫДУЩИХ МАСТЕР-КЛАССОВ