07
Янв

Конкурс на разработку дизайн-проекта интерьера флагманского магазина молодежного бренда одежды и обуви.

Главная цель конкурса — создание новой уникальной концепции внутреннего торгового пространства мультибрендового магазина в Москве. Концепция должна определить общий тренд, задать функциональное и образно-стилистическое направление развития для всех магазинов торговой сети в России.

Задачи:

  • Проанализировать актуальные тенденции и мировой опыт современных интерьерных решений магазинов молодежной одежды и обуви: функциональное зонирование, подход к выкладке товаров,процессы взаимодействия продавца и покупателя.
  • Определить уникальное образно-стилистическое решение и интегрировать дополнительные зоны активности: спорт, развлечение, продвижение, стрит-фуд и т.д.
  • Разработать дизайн-концепцию, отвечающую техническому заданию и формирующую современный прогрессивный имидж, для завоевания молодежной целевой аудитории в возрасте от 14 до 25 лет.

Общие требования к дизайн-концепции:

  • Определить функциональное зонирование
  • Определить цветовое и графическое решение
  • Определить решение по торговому оборудованию, принципы оформления витрин и подходы к выкладке товаров
  • Предложить концепцию мультимедиа наполнения пространства
  • Сформулировать предложения по отделочным материалам
  • Предложить решение по декоративному и техническому освещению
  • Определить уникальные зоны активности, которые могут дополнительно присутствовать в магазине
  • Предложить варианты событийного наполнения пространства

К участию приглашаются: специалисты в области архитектуры и дизайна, а также студенты профильных ВУЗов.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до 20 января 2019 г.

ПРИЕМ РАБОТ до 1 февраля 2019 г.

Подведение итогов – 11 февраля 2019 г.

ПРИЗЫ

Призовой фонд конкурса составляет 100.000 рублей:

1 место: 50.000 рублей

2 место: 30.000 рублей

3 Место: 20.000 рублей
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается